Помощь

Периодически не срабатывает ключ от "Умного дома" домру .
Мне повезло и помощь подоспела сразу, у нее даже ключа не было )).
А я напомню что даже самый дешманский электромагнит - 160 кг на отрыв, короче я зассал даже в лифте с ней ехать, пошел пешком.

Домру знает ваши пароли

На днях мне позвонили из @Dom.ru, и предложили подключиться. По цене выходило на 60 рублей дороже, чем у моего провайдера, но скорость 200 Мбит/с, что меня заинтересовало.

Приехал техник, протянул кабель и настраивал роутер. В это время мне пришло СМС от "Дом.ру" с данными для входа в личный кабинет. Зашел в приложение, мне сразу предложили сменить пароль на свой, что я и сделал.

Закончив с настройкой, я заметил, что техник открыл сайт "Дом.ру" и вбивает мои данные для входа. Сказал, что договор теперь в электронном виде и нужно подписать через личный кабинет. Когда дело дошло до ввода пароля, я сказал, что сам введу пароль, так как я уже поменял его со стандартного из СМС.

И тут произошло то, от чего я охренел. Техник сказал: "Не нужно, у меня все есть", и ввел МОЙ НАХУЙ ПАРОЛЬ. Не временный пароль, который они мне присылали, а тот, который я только что изменил!!!

У него на телефоне была карточка с моими данными на каком-то сайте, где кроме обычных данных, типа ФИО и номера договора, указан пароль.

То есть пароли их клиентов не только не зашифрованы, но и находятся в открытом доступе для сотрудников.

Зная, как компании любят перекладывать ответственность хочу сказать: к технику претензий нет, он просто использовал то, что предоставляет компания для работы. Вопрос к @Dom.ru, вы адекватные!?

Я задал вопрос в чате поддержки, имеют ли сотрудники компании доступ к паролям клиентов, и получил такой ответ:

Далее я описал тоже, что и вам выше. Ответ:

@Dom.ru, в вашей компании есть служба безопасности? Что они думают по поводу доступа к данным клиентов?

Я возмущаюсь не потому что техник может подключить мне услугу без моего ведома, я думаю такое вы можете сделать и без моего пароля. Я возмущаюсь грубому нарушению политики безопасности паролей, из-за которой при сливе данных, могут пострадать хреновы тучи людей.

В компании, где я работаю, если пароль известен более чем одному человеку, он считается скомпрометированным и его нужно немедленно изменить. Если я воспользуюсь чужим паролем, даже для выполнения сверхважной задачи, от которой зависит прибыль компании, меня и сотрудника который поделился со мной своим паролем, уволят через 15 минут.

Если хотите связаться: последние цифры договора: 262, г.Курск.

Дом ру, бабкины разводилки

Как же полыхает от ненависти.

Создал заявку на подключение в новой квартире, для тещи. По телефону 10 раз сказал, что роутер не нужен, есть свой. Уехал в командировку.

Уже по факту узнал, что приехал инженер дом ру, сделал подключение, сказал, что вам писец как нужен роутер за 3999, всунул кончелыжный тплинк и был таков.

Домру роутер забирать отказывает, т.к. техически сложно устройство. Менеджера по претензиям вообще не парит, что они развели бабку на часть пенсии. Типа, ну да, ачотакова.

@domrukino, как вам там спится по ночам, пидорасам?

Домофон от Дом.ру

Поставили в нашем доме во все подъезды подобные домофоны:

- Видеозапись - есть! Приложение для удаленного открытия - есть! Защита от пакостников подъездных, рекламщиков и прочих закладчиков!

Как гласит сайт Дом.ру "Безопасность дома начинается с подъезда"...

Но как оказалась безопасность то так себе. Все домофоны в нашем доме может открыть даже ребенок. Для этого требуется современный телефон. Включаем NFC на телефоне, подносим к домофону и дверь открыта.

А можно еще проще!

Просто подносим карту банка (Сбер и тинькофф проверены на всех подъездах).

О какой безопасности рассказывают дом.ру если практически любой человек может пройти в наши подъезды? Что это за система безопасности? Куда на эту профанацию можно жаловаться?

Мастера маркетинга

Только что узнал о новых методах продвижения интернет услуг от провайдера дом ру.

звонили с номера телефона моего региона, были посланы со своей очередной рекламой, решил пробить номер отзывы оказались забавные.

Спустя 10 минут начал сыпаться спам из смс. Видно сотрудник обиделся и решил подключить мой номер в спам бот.

Удобно так продвигать свои продукты если после отказа вам врубают на номер спам ботов. Дом.ру это нормально?

Рекомендуем
@nikol
@Lyila
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: